uchixa | Дата: Среда, 07.12.2011, 15.34 | Сообщение # 1 |
 Чемпион GP2
Группа: Пилоты
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Регламент в нескольких словах. Игра rFactor 1255f Мод GAZ 24
РЕГЛАМЕНТ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований. 1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. 1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра rFactor (версия игры 1255f) компании ISI в англоязычной установке. 1.4. Мод соревнований – GAZ 24 1.5. Соревнования проходят в online режиме.
2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ
2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация. 2.1. В чемпионат допускаются лицензии C, B, B2, SR, A, S. 2.2. Смена скина по ходу сезона запрещена.
3. УСТАНОВКИ СЕРВЕРА:
3.1. Пункт правил FLAG RULES - Black only FUEL USAGE - Normal TYRE WEAR - Normal MECHANICAL FAILURES - Normal FIXED SETUPS - No RACE START TIME - 9:00AM RACE TIME SCALED - Normal TYPE OF START - Standing RACE LENGH TYPE - Time RACE TIME - 15 min RACE LAPS - n/a FIXED UPGRADES - no AI TOGGLE - off
3.2. Пункт сложность
STERRING ASSISTANCE: disallowed OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: disallowed BRAKING POINT ASSISTANCE: disallowed STABILITY ASSISTANCE: disallowed SPIN RECOVERY: disallowed INVOLNERABILITY: disallowed AUTO SHIFTING: allowed TRACTION CONTROL: disallowed ANTILOCK BRAKES: disallowed PIT LANE ASSISTANCE: disallowed CLOUCTH ASSISTANCE: allowed AUTOMATIC REVERSE: disallowed FORCED DRIVING VIEW - free DAMAGE - 70%
4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
4.1. В день гонки создается сервер за час-два до начала квалификации. 4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по получению IP сервера (по ICQ или на форуме). Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. 4.2. В случае проблем при присоединении, не засоряйте форум лишними постами, а спокойно спросите организатора по ICQ. 4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов - отключение электроэнергии, "подвисание" компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом: - при обрыве связи на дистанции гонки должен быть объявлен рестарт тут же. При рестарте проходится дистанция 15 минут +1 круг. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. Очки начисляются в полной мере. 4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа. 4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
5. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП
5.1. Гоночный этап состоит из практики, квалификации, разогрева и гонки. 5.2. ПРАКТИКА. 5.2.1. Предназначена для проверки соединения, поиска настроек, изучения трассы. 5.2.2. Длится до 21:00 мск. 5.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы. 5.2.4. Превышение скорости на пит-лейне разрешено.
5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
5.3.1. Квалификация продолжительностью 10 минут проводится только перед первой гонкой. 5.3.5. Выезд с питов на красный свет запрещен. 5.3.4. Превышение скорости на пит-лейне запрещено. 5.3.3. Согласно показанным временам лучшего круга пилоты распределяются на стартовой решетке на гонку. 5.3.4. Согласно результатам первой гонки проводиться реверсивный старт первой восьмерки.
5.4. РАЗОГРЕВ (Warm-up)
5.4.1. Продолжительность сессии 5-10 минут 5.4.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбора опоздавших и расстановки пилотов по местам на стартовой решетке. 5.4.3. Превышение скорости на пит-лейне разрешено.
5.5. ГОНКА.
5.5.1. Гонка стартует без прогревочного круга. 5.5.2. Проводиться две гонки. 5.5.3. Продолжительность двух гонок 15 минут. 5.5.8. Превышение скорости на пит-лейне запрещено. 5.5.9. Чат в гонке запрещен.
5.6. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.6.1. Перед стартом гонки пилотам дается 35 секунд на проверку настроек. Главное не суетиться. 5.6.2. Старт гонки осуществляется с места. 5.6.3. Рестарт возможен только после обрыва связу у сервера.
6. КЛАССИФИКАЦИЯ
6.1. Только личный зачет. 6.2. Участники, проехавшие к финишу +4 круга относительно победителя, не будут классифицированы. 6.4. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Начисление очков.
1 место - 10 очков 2 место - 8 очков 3 место - 6 очков 4 место - 5 очков 5 место - 4 очка 6 место - 3 очка 7 место - 2 очка 8 место - 1 очко
7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.
7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в FILSCA "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках". 7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки. 7.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут. 7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. 7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. 7.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено. 7.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например - выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга. 7.8. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть - более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же медленный пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами - пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера. 7.9. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину. 7.10. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно. 7.11. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы. 7.12. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC. Если питы рядом, допускается доезд до пит-лейн. 7.13. Запрещается движение в противоположную сторону; 7.14. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями. 8.1.1. Фальстарт - Stop&Go 8.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону - дисквалификация из сессии 8.1.3. Превышение скорости на пит-лейн - Stop&Go 8.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки - Stop&Go 8.3. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается судьями после просмотра и анализа повтора сервера. 8.3.1. Проезд 4го боевого круга в квалификации - старт с последнего места. За исключением возможных глюков трассы. 8.3.2. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации - предупреждение. 8.3.3. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке - минус 5 мест на финише гонки и старт с последних рядов в следующем этапе. 8.3.4. Срез, приведший к улучшению времени круга и/или позиции: - В квалификации +10 секунд к результату гонки. - В гонке - штраф 1 секунда к окончательному результату за каждый срез. - Если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен - иначе -1 место на финише гонки. Срез поворота - ситуация, когда четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Пределы трассы ограничены белыми линиями, не включая поребрики. 8.3.5. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки. 8.3.6. Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна - штраф к финальному времени 10 секунд. 8.3.7. Агрессивная защита в виде неоднократной смены траектории и прямого препятствия обгону - +20 секунд штрафа к результату гонки. 8.3.7.1 Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов- дисквалификация на следующий этап. 8.3.8. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же в случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего. 8.3.9. Столкновение в гонке, повлекшее: - Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 30 секунд к окончательному времени виновного. - Разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф минус 2 места на финише гонки и минус 5 позиций по результатам квалификации на стартовой решетке в гонке следующего этапа. - В случае посещения пострадавшего пит-лейна - проезд по питлейну в течение 3х первых кругов гонки следующего этапа. - В случае схода виновного в инциденте, на следующем этапе он получает +5 мест на стартовой решетке по итогам квалификации. - Сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн) - минус 5 мест на финише гонки и старт с последнего ряда в следующем этапе 8.3.10. Чат во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение - дисквалификация на следующий этап. В случае последнего этапа - дисквалификация результатов текущего этапа. 8.3.11. "Разборки" в чате во время сессии - предупреждение организатора гонки, далее за неуважение организатора и других участников уикенда - отстранение от дальнейшего участия в этом этапе и дисквалификация результатов данного этапа всех участвующих в "разборке". 8.3.13. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением. 8.3.16. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Коллегией и утверждается главным администратор чемпионата. 8.3.17. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
9. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. После этапа создается тема для подачи протестов установленной формы. 9.3. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Коллегии на инцидент произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения, указав инцидент, его участников, уточнив гонку, круг и поворот. 9.4. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской Коллегией.
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10.1. Незнание не освобождает от ответственности. 10.2. Настоящий регламент является обязательными для всех участников и судей чемпионата. 10.3. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта. 10.4. В случае необходимости Регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
|
|
| |