На Главную
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ALMS
SchumacherДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22.08 | Сообщение # 1
Первый Пилот Mercedes GP
Группа: Администраторы
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Американская серия Ле-Ман (англ. American Le Mans Series, сокр. ALMS) — гоночная серия спортивных автомобилей, проводимая IMSA в США и Канаде и основанная на правилах, разработанных Западным автоспортивным клубом Франции (Automobile Club de L’Ouest, сокр. ACO) для гонки 24 часа Ле-Мана. Команды участвуют в четырёх классах LMP1, LMP2, GT1 B GT2. Технические требования для автомобилей каждого класса приблизительно соответствуют требованиям ACO для автомобилей, выступающих в гонке «24 часа Ле-Мана», однако IMSA оставляет за собой право вносить изменения в регламент, с целью уравнять шансы участников. Продолжительность гонок варьируется от 1 часа 40 минут (гонка в Лонг-Бич) до 12 часов (12 часов Себринга).

Система начисления очков.

Первоначально очки в зачёт чемпионата на коротких этапах получали первые 19 финишировавших гощиков независимо от класса в порядке 25-21-19-17-15-14-13-12-11-10-... и т.д. За результаты в марафонской гонке начислялось большее количество очков по системе 30-26-24-22-20-19-18-17-16-15-... и т.д. С 2003 года количество гонщиков, получающих очки в зачёт чемпионата в каждой гонке, было уменьшено до 10 и очки стали присваиваться по системе 20-16-13-10-8-6-4-3-2-1 для короткой гонки и 26-22-19-16-14-12-10-9-8-7 для марафонской гонки. Экипажи, прошедшие на момент финиша менее 70 процентов дистанции, очков не получают. Команды получают в командный зачёт только те очки, которые заработаны экипажем, занявшим наивысшее место. В 2004 году появилась также «промежуточная» система начисления очков для 4-часовых гонок, по которой финишировавшие получают 23-19-16-13-11-9-7-6-5-4 очка за каждое последовательное место. В отличие от гонок ACO экипажи получают зачет по числу пройденных кругов и не требуется фиксировать результат самостоятельным пересечением линии финиша под клетчатым флагом.

Рекорды

Данные на 31.12.2008.
Наибольшее количество чемпионских титулов независимо от класса: Оливье Беретта - 5.
Наибольшее количество чемпионских титулов в классе LMP1/LMP900/GTP: Алан Макниш и Марко Вернер - по 3.
Наибольшее количество побед независимо от класса: Оливье Беретта - 38.
Наибольшее количество побед в классе LMP1/LMP900/GTP: Ринальдо Капелло - 32.
Наибольшее количество поул-позишн независимо от класса: Оливье Беретта - 22.
Наибольшее количество поул-позишн в классе LMP1/LMP900/GTP: Франк Била - 12.
Наибольшее количество побед автомобиля: Ауди R8 - 50.[2]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: