uchixa | Дата: Вторник, 10.01.2012, 12.48 | Сообщение # 1 |
 Чемпион GP2
Группа: Пилоты
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Р Е Г Л А М Е Н Т
Основан на регламенте IPVR Formula 1 Championship 2012
1. Общие положения
1.1 Технические подробности (редактируется для выбранного мода) :
Игра rFactor ver.1.255 Мод LMT DTM 2011 Трассы сезона находятся в моде
1.2 Профиль в игре: Имя Фамилия (Фамилия Имя на англ. Языке)
1.3 Помощь в управлении (редактируется для выбранного мода) :
Invulnerability - off Steering help - off Braking help - off Opposite lock - off Spin recovery - off Auto Pit-Lane - off Stability assistance - off Anti-lock brakes - off Traction control - off Auto shifting - любое значение Auto Clutch - любое значение Free driving view - off Damage multiplier - 75%
1.4 Настройки реализма (редактируется для выбранного мода) : 1.4.1. Прогревочный круг
Flag rules - Full Fuel usage - normal Tire usage - normal Mechanical failures - Normal Race lenght - 100% Настройки все фиксированы и изменять их нельзя так, что здесь будет решаться мастерство пилота
1.5 Участие: 1.5.2 Для участия в чемпионате необходимо получить лицензию не ниже класса В. пройти тестирование. 1.5.2.1 Лицензия В: Предусматривает знание положений регламента, прилежное поведение на трассе во время гоночных заездов. 1.5.2.2 Лицензия С: Лицензия выдаваемая пилоту при регистрации, не даёт права на участие в гоночных заездах. Нуждается в повышении путём тестирования. 1.5.3 Тестирование 1.5.3.1 Свободные заезды 1.5.3.2 Если новичок хочет попасть в младшую серию, то он приходит на практику гран-при и проходит ее. По времени и адекватному вождению мы будем судить о его добавлении в чемпионат. 1.6 Участники 1.6.1. В чемпионате может принять участие любой человек, получивший лицензию В и выше, который согласен выполнять правила данного чемпионата, независимо от его места проживания и убеждений. 1.6.2. Участники чемпионата делятся на 2 категории - менеджеры команд (управляющие, тим-менеджеры) и пилоты. 1.6.3. Базовой структурой участников чемпионата является команда. 1.7 Команда 1.7.1. У каждой команды должен быть менеджер и как минимум один пилот (как максимум 2 пилота) призовые пилоты только по контрактной системе. 1.7.2. Команды принимают участие в зачёте «IPVR Командный зачёт», а также имеют право вступить в IPVR_FOTA; 1.7.3. В случае пропуска одного этапа в полном составе, без предварительного уведомления Администрации чемпионата, команда по решению администрации может быть объявлена свободной и занята любым одобренным администрацией кандидатом на пост менеджера. В этом случае все контракты этой команды с пилотами аннулируются. 1.7.4. Администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение о передаче команды новому менеджеру; 1.7.5. Все команды, принимающие участие в чемпионате получают приставку "IPVR" перед названием команды. 1.8. Пилоты 1.8.1. Пилоты регистрируются в отдельной теме официального форума чемпионата согласно указанной инструкции в верхнем сообщении темы. 1.8.2. После одобрения регистрации пилот становится свободным агентом, его может выбрать менеджер любой команды и заключить контракт о сотрудничестве. 1.8.3. Пилот имеет право принять участие в чемпионате, только в том случае, если менеджер определённой команды подтвердил его как пилота и был записан в официальный состав участников чемпионата(при этом получив лицензию не ниже лицензии В). 1.8.4. Пилот имеет право сменить свою команду по взаимной договоренности между менеджером команды и дирекцией чемпионата в период трансферов 1.8.4.1 Период трансферов открывается по завершению цикла из четырёх Гран При на 6 дней. 1.8.4.2 По завершении 6 дневного срока период трансферов закрывается на следующие четыре Гран При. 1.8.4.3 В период трансферов пилоты имеют право сменить(покинуть) команды по общей договорённости между менеджером команды и дирекцией чемпионата. 1.8.6. В случае перехода в другую команду пилот сохраняет свои очки в чемпионате, но не приносит с собой очки новой команде; 1.8.7. Любая команда может заменить своего призового пилота тест-пилотом, если действующий призовой пилот не может принять участие в этапе. Замена осуществляется непосредственно перед этапом по согласованию с администрацией чемпионата; 1.9. Менеджер команды – лицо, отвечающее за выступление команды в чемпионате. 1.9.1. Права менеджера: 1.9.1.1. Имеет право руководить выбранной командой, представлять интересы своей команды в чемпионате и выполнять обязанности менеджера команды; 1.9.1.1. Должности пилота и менеджера могут совмещаться, но должен обязательно зарегистрироваться, как пилот чемпионата; 1.9.1.2. Менеджер не обязан быть пилотом. 1.9.2. Обязанности менеджера команды: 1.9.2.1. Менеджер должен презентовать свою команду; 1.9.2.2. Вовремя предоставлять Администрации чемпионата информацию о заменах, невозможности участия в гоночных заездах; 1.9.2.3. Предоставление пресс-службе чемпионата официальных послегоночных комментариев; 1.9.2.4. Несёт ответственность за действия любого члена команды, за посещасемость пилотами своей команды этапов чемпионата. 1.а. Презентация команды 1.9а.1. Презентация - это публичное представление официальной информации о своей команде, зарегистрированной в чемпионате, схема презентации: 1.а.1.1. Глава команды; 1.а.1.2. Пилот, пилоты команды; 1.а.1.3. Комментарий, прогнозы на сезон своей команды; 1.а.1.4. Фотография раскраски болида; 1.а.1.5. Место, где прошла презентация; 1.а.1.6. Главный спонсор команды(если имеется); 1.а.1.7. Интервью с составом команды. 1.а.1.8. Оригинальность и изобретательность приветствуется. 1.б. Пресс центр команд. 1.б.1. В отдельном форуме, перед каждым этапом создаётся отдельная тема, в которую представители команд могут писать новости, связанные с их командами(Привью команды, изменения в составе, комментарии пилотов, и многое другое.)
Гран-При
2.1 Гран-при состоит из 3-ех сессий практики, 3-ех сегментов квалификации(в зависимости от народа) и гонки. 2.1.1. Две сессии Практики проводится в пятницу, одна с утра в субботу. 2.1.1.1 Длительность первой сессии — 1 час 00 минут, длительность второй практики - 1 час 00 мин, длительность 3-ей практики - 30 мин. 2.1.1.2 Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики 2.1.1.3 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. 2.1.1.4 Чат разрешен
2.2.1. Квалификация 2.2.1.0. Квалификация проводится в субботу. 2.2.1.1 Длительность сессии —20,15,10 минут(1 сегмент, 2 сегмент, 3 сегмент) 2.2.1.2 Присоединение к сетевой игре разрешено. 2.2.1.3 Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке 2.2.1.4 Чат запрещен(только для гонщиков) 2.2.1.5 Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. Гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге. 2.2.1.6 Если гонщик совершает срез в любой части трассы, при этом выиграв время, и не снижает скорость, то этот быстрый круг ему не засчитывается. 2.2.1.7 В случае неявки участника на квалификацию, в гонке он будет стартовать с последнего места стартового поля 2.2.1.8 Если пилоты показали одинаковое время в квалификации, то будут учитываться их вторые, третьи и т.д. лучшие результаты. 2.2.1.9 Все, кого «выкинуло» на квалификации, имеют право вернуться в игру во время разогрева
2.2.2 Гонка 2.2.2.1 Длительность сессии - не более 60 минут 2.2.2.2 Чат запрещен 2.2.2.3 Процедура старта: 2.2.2.3.1 После включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой прямой. 2.2.2.3.2 Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации. 2.2.2.3.3 Прогревочный круг: 2.2.2.3.3.0 Все пилоты следуют за управляемым сейфти-каром 1 круг и становятся на стартовую решетку на те места, на которых они квалифицировались 2.2.2.3.3.1 После закрытия пит-лейн и погасания последнего огня светофоров, пилоты стартуют на прогревочный круг. В случае если пилот попал в аварию в ходе прогревочного круга(запрещается нажимать кнопку ESC, простоять на месте аварии, либо сойти с трассы в безопастное место и простоять 1 минуту) 2.2.2.3.4 Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию. 2.2.2.3.5 Пилоты стартующие с пит-лейн стартуют в момент загорания зеленого сигнала светофора. 2.2.2.4 Победителем считается пилот преодолевший максимальную дистанцию гонки, за наименьшее время. 2.2.2.5 Классифицированными будут пилоты, который отстали от лидера на 4 круга. 2.2.2.6 Пилоты прошедшие от лидера более чем на 4 круга не будут классифицированы на финише гонки.
2.2.3 Обрыв сервера во время гонки: 2.2.3.1 До 59% пройдена дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации. 2.2.3.2 От 60% до 80% пройдена дистанции гонки – проводится опрос среди участников гонки об переносе ГП. Опрос проводится на сразу созданном новом сервере и(либо) форуме. 2.2.3.2.1 В случае решения не проводить рестарт гонки гонщикам начисляется половина очков. 2.2.3.3 От 80% до 99% пройдена дистанции гонки – результаты гонки засчитываются на момент обрыва гонки.
2.2.3.1 По завершению гонки тройка призёров должна отправить свои комментарии о гонке администрации(журналисту) чемпионата.
3. Начисление очков
3.0. 1 место – 10 очков, 2 место – 6 очков, 3 место – 6 очка, 4 место – 5 очков , 5 место – 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место - 2 очка, 8 место - 1 очко 3.1 Очки получают только пилоты получившие классификацию на финише гонки(п. 2.2.3.5 и 2.2.3.6) 3.2 Пилоты получают половину в случае описанном в пункте 2.2.5.2 и 2.2.5.2.1 3.2.1 Пилот может лишиться очков из-за штрафов 3.3. В командный зачёт идут очки набранные обоими пилотами команды 3.3.1 Команда может лишиться очков из-за штрафов
4. Поведение на трассе 4.1. Гонщик обязан пропустить выбитого им пилота в течение одного круга. 4.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид, либо уйти с траектории на прямой и убрать газ. 4.3. Повреждения болида и последующие действия пилота: 4.3.1 При потере одного колеса пилот обязан съехать с трассы и простоять 1 мин, затем нажать Esc или заехать в боксы в течении одного круга, если потеря колеса произошла на последнем круге, то пилот не имеет права доезжать гонку, а должен остановиться, т.к. будет мешать другим, более быстрым пилотам! 4.3.2 При потере более чем двух колес пилот обязан уйти с трассы и врезаться в стенку, дабы остановить машину и простоять 1 мин. 4.3.3 При любом другом повреждении пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы или продолжать гонку. 4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!: 4.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой. 4.4.2. Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой). 4.4.3. Движение в противоположную сторону. 4.4.4. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки. 4.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом. 4.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. 4.4.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность(стоять 1 мин). 4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу. 4.4.9 Срез поворота – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы поребрики включаются. 4.4.10. Умышленные срезы трассы(более 3 раз), а также срезы, приведшие к выигрышу времени или позиции будут расследоваться онлайн-судьями во время гонки. 4.4.11. Пересекать сплошную белую линию при выезде из пит стопа перед соперником. Наказание (п 10.6). Остальные варианты (п 11.5.8) 4.4.12. Пересекать сплошную белую линию на питлейне. Разрешается только при подъезде к своим боксам. 4.4.13. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.
5. Машина безопасности (далее SC) 5.0. Сейфти-кар управляется реальный человеком 5.1. Если во время гонки произошел инцидент с участием одной или более машин, на данном участке трассы вводится режим желтых флагов, обгоны запрещены,пилоты соблюдают особую осторожность. 5.2. Может быть введен режим SC. Причиной введения режима SC является нахождение неподвижного болида на дорожном полотне и/или в опасной близости возле него, а также крупных обломков (крылья, колёса) непосредственно на дорожном полотне(онлайн судья пишет - safety-car on track and yellow flag on the whole track - cэйфти-кар на трассе и желтые флаги на всей трассе). 5.3. После начала режима SC все кроме лидера гонки должны обгонять SC, до тех пор, пока лидер не последует за SC. Лидер гонки обязан стать вслед за SC, как только его догонит. (Примечание: правила (подсказки) поведения участника на трассе дает игра) 5.4. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии в режиме SC, пилот нажимает сходит с предел трассы и стоит 1 мин. 5.5. Как только ситуация станет безопасной, после ухода SC в боксы и пересечения стартовой линии начинается нормальный режим гонки(судья пишет - safety car in this lap и гасит огни сэйфти-кар на третьем секторе). 5.6.1. SC считается вышедшим на трассу только после того, как полностью покинет выезд с пит-лейн, отделенный линией ограничения скорости лимитатора. 5.6.2. SC считается покинувшим трассу только после того, как полностью уйдет на въезд на пит-лейн, отделенный линией ограничения скорости лимитатора. 5.7. На протяжении всего режима SC пилоты обязаны сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего болида, при этом не отстав более чем на 10 корпусов. Пилот, отпустивший впереди идущего слишком далеко, может быть наказан. 5.8. Безопасной дистанцией считается расстояние, позволяющее пилоту избежать столкновения путем замедления и без маневрированья (обгона или объезда). Среднее значение 3-5 корпусов болида
6. Флаги 6.1. Черный флаг: Когда игра дает участнику черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ). 6.2. Синий флаг: необходимо пропустить соперника.(п. 4.2) 6.3. Желтый флаг: локальное или полное (режим машины безопасности) предупреждение об опасности (п 5.1) 6.4 Красный флаг: остановка гонки. 6.5 Клетчатый флаг: финиш гонки 6.6 Зеленый флаг: трасса свободна
7. Штрафы выдаваемые игрой: 7.0 Неконтролируемые участниками 7.1 Stop&Go: заезд в боксы команды и 10 секундный простой без обслуживания. Выдаётся за: Фальстарт, Превышение скорости на пит-лейн, Неподчинение требованию синих флагов во время гонки 7.2 Проезд по пил-лейн: Проезд по пит-лейн без заезда к механикам. Менее жесткое наказание за выше указанные действия. 7.3 Дисквалификация из сессии: выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора, движение по трассе в противоположную сторону
8. Наказания выдаваемые судьями после Гран-При: 8.1 Судьи могут вынести штраф провинившемуся пилоту в течении 24 часов после финиша гонки. 8.2 Судьи могут наказать пилота нарушавшего правила одним из штрафов приведенных в пункте 10 8.3 Судьи выносят решения по протестам руководствуясь данным регламентом 8.4 Судьи должны вынести решение по протесту в течении 72 часов с момента финиша гонки. 8.5 Судьи должны вынести решение по аппеляции в течении 48 часов с момента её подачи(п 9.5).
9. Протесты 9.1 Любой участник чемпионата имеет право подать протест на другого пилота чемпионата в случае нарушения правил последним. 9.2 Форма протеста: 1. Фамилия имя подающего протест 2. Участник пострадавший в инциденте(если таковой имеется) 3. Участник, провинившийся в инциденте 4. Время инцидента в гонке(Круг, сектор, поворот) 5. Комментарии по инциденту подающего протест. 6. Пункт регламента на который ссылаетесь при подачи протеста(если таковой, не предусмотрен детальнейшее описание) 9.3 Протесты принимаются в течении 24 часов после финиша гонки Гран-При 9.4 Судьи должны вынести решение по протесту в течении 72 часов с момента финиша гонки(п 8.4) 9.5 В случае неудовлетворения протеста, заявитель или ответчик может подать апелляцию и протест будет рассмотрен заново, но уже судейской коллегии (первая 10 личного зачета). Срок рассмотрения апелляции – 48 часов, с момента ее подачи. 9.6 Форма апелляции: 1. Поданный ранее протест 2. Решение судьей по протесту 3. Комментарии к апелляции, суть претензий. 9.7. Любое наказание может быть аннулировано, если позже выяснится, что наказание было несправедливым, так же наказание может быть и усилено. 9.8 Протест или аппеляция должны быть правильно оформлены, иначе ничего рассматриваться не будет. 9.9 В вынесении вердиктов судьи используют повтор сервера, и повторы участников инцидента. 9.10 По случаям не предусмотренным в регламенте судьи выносят решение основываясь на здравом смысле и опыте симрейсера 9.11. Протесты и апелляции поданные не по форме рассматриваться не будут.
10. Возможные штрафы и наказания выдаваемые судьями 10.0 При наказании пилота нарушавшего регламент судьи могут вынести одно из приведенных ниже наказаний. 10.1 Предупреждение: Пилоту выносится предупреждение. 10.2 Повторное предупреждение: Пилот стартует с последнего места на стартовой решетки в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливатся. 10.3 Три предупреждения: Пилот стартует с пит-лейн в следующем ГП. Предупреждения продолжают накапливатся. 10.4 Четыре предупреждения: Пилот дисквлифицируется с этапа на котором получил четвертое предупреждение и со следующего Гран-При также получает дисквлифицию. Накопленные предупреждения аннулируются. 10.5 от +10 до +60 секунд на финише текущего Гран-При. В зависимости от тяжести нарушения 10.6 +25 секунд к финишному результату 10.7 от +0.5 до + 3 секунды в квалификации следующего этапа. В зависимости от тяжести нарушения, выдаётся при условии не финиша пилота в текущем Гран-При. 10.8 Проезд по пит-лейн в течении 3х первых кругов гонки в следующем Гран-При. 10.9 Дисквалификации: 10.9.1 Дисквалификация с текущего этапа: Выдаётся в зависимости от тяжести нарушения 10.9.2 Условная дисквалификация. В зависимости от степени тяжести нарушения по решению судьей. При повторении серьёзного нарушения следует п 10.9.3 или п.10.9.4 10.9.3 Дисквалификация со следующего этапа: пилот лишается права участия в следующем Гран-При 10.9.4 Дисквалификация с чемпионата: Выдаётся за особо злостное пренебрежение правилами. 10.10 В зависимости от тяжести и количества нарушений возможны вариации и суммирование нарушений. 10.11 Решение по ситуациям неописанным в регламенте принимают судьи
11. Дополнения: 11.1 Данный Регламент может быть изменен администрацией чемпионата. Любые изменения вступают в силу не раньше следующего ГП после их публикации. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента. 11.2 В случае ситуации не предусмотренной в регламенте организаторы принимают решения основываясь на здравом смысле и опыте участников симрейсовых соревнований. 11.3 В регламент могут вноситься поправки, которые будут дублироваться в п.12 Поправки к регламенту.
12. Пит-стопы 12.1. Пилоты обязаны совершить 1 пит-стоп, при этом сменив, например, с мягкого на жесткую. 12.2. Используется система дозаправки, так что пилот не обязан ехать со старта до финиша с полным баком!
13.Онлайн-судьи 13.0. Используется система онлайн-судей, которые будут выносить свои вердикты во время гонки(пилотам обращать внимание на чат, когда судья вынес вердикт)
|
|
| |